Массаж передней брюшной стенки

Эффективность лечения признана 99% пациентов

Наше самочувствие напрямую зависит от правильного функционирования органов брюшной полости. Они тесно взаимосвязаны между собой. Массаж передней брюшной стенки способствует улучшению перистальтики кишечника, активизации деятельности внутренних органов.

Его рекомендуют:

• при целлюлите;
  • при опущении матки, других органов;
  • для удаления из организма шлаков, канцерогенных веществ;
  • хронических заболеваниях: запорах, панкреатите, гастрите, холецистите, цистите, камнях в почках, кистах;
  • слабом иммунитете.

Массаж помогает активизировать кровообращение и лимфоток.

Нарушение в работе одного органа приводит к неполадкам в работе всего организма. Методика массажа передней брюшной стенки рассчитана на восстановление организма в целом. Приемы массажа позволяют проводить корректировку смещенных органов. Воздействие массажиста на спазмированные ткани позволяет расслабить их, вернуть смещенный орган в нужное положение, нормализовать работу органов пищеварения, почек, печени, улучшить отток желчи.

Массаж живота противопоказан при заболеваниях крови, наличии кровотечений, риска образования тромбов.

Медицинский массаж передней брюшной стенки
40 мин
1000 руб
Квалифицированные специалисты
Эффективные методики оздоровления
Более 13 лет работы
Индивидуальные комплексные программы
Когда рекомендуется Массаж передней брюшной стенки
Лечение целлюлита
Нарушение осанки
Самое распространённое и, казалось бы, безобидное нарушение в организме. Однако оно может повлечь серьёзные последствия.
Лечение целлюлита
Что такое целлюлит? Это воспаление подкожной жировой клетчатки, которое вызывает нарушение микроциркуляции и лимфатического оттока. С этой проблемой сталкиваются 90% женщин после 20 лет.
Узнать подробнее
У нас вы можете пройти консультацию и первичную диагностику
Оставьте свой номер и наш специалист свяжется с вами и назначит удобное время для консультации
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Лечение у нас - это комфорт и эффективность

Запишитесь на
консультацию

Мы досконально вникнем в вашу ситуацию, создадим специально для вас максимально эффективную программу массажей в сочетании с оздоровительной физкультурой и специальными фитнес-программами с персональным тренером

Создайте персональное расписание

Подберите удобное для себя время массажей и тренировок, посещайте массажи и занятия когда вам комфортно, мы работаем без выходных

Почувствуйте
эффект!

Для всех наших постоянных клиентов мы проводим дополнительные консультации и тестирование, которое позволяет определить эффективность оздоровительной программы
Комплексные программы
Массаж + Финтес
Мы предлагаем нашим клиентам разработку комплексных программ: массаж, аппаратные методики и специализированные фитнес-курсы под руководством персонального тренера (кинезио-тренинг, программы в тренажерном зале, аэробные программы, мобилизация позвоночника и суставов).
Узнайте подробнее
Специалисты клиники
Баташова Милана

Спасибо огромное за внимательное, профессиональное обслуживание со стороны администраторов салона! А целительный массаж доктора Кузнецова — это просто волшебство! Удачи, процветания «Белой ладье» без бурь, айсбергов, штормов! Спасибо!

Матвеева Татьяна Владимировна

Хочется выразить благодарность специалисту и человеку с большой буквы Караеву Константину Георгиевичу. Желаю побольше таких сотрудников вашему салону.

Елена

Спасибо большое вашему салону и таким замечательным специалистам за то, что дарите здоровье и прекрасное настроение!

Смотреть все отзывы