Что мы лечим

Наше лечение базируется на мануальной терапии (только мягкие безболезненные техники), лечебном массаже (классическом, сегментарном, лимфодренажном) и других процедурах. Наш опыт работы позволяет гарантировать уже после первых процедур хорошие и стабильные результаты.

Наши специалисты подберут для вас индивидуальную программу лечения, учитывая особенности вашего организма, что позволит добиться наилучшего результата.

Остеохондроз

Движение — это боль для каждого, кто знаком с приступами остеохондроза. Двигаться невозможно. Давайте разберёмся, почему, и расскажем, как помочь в этом случае.

Онемение руки или ноги

Иногда это безобидный симптом пережатия нерва, но порой за онемением скрываются и более серьёзные причины.

Нарушение осанки

Самое распространённое и, казалось бы, безобидное нарушение в организме. Однако оно может повлечь серьёзные последствия.

Межпозвонковая грыжа

Тяжёлое заболевание, которое проявляется нестерпимой болью или онемением на разных участках тела в зависимости от расположения грыжи.

Лечение целлюлита

Что такое целлюлит? Это воспаление подкожной жировой клетчатки, которое вызывает нарушение микроциркуляции и лимфатического оттока. С этой проблемой сталкиваются 90% женщин после 20 лет.

Искривление позвоночника

Это широко известная патология, означающая отклонение позвоночного столба в сторону. Но как возникает нарушение и чем его лечить?

Головокружение и головные боли

Мозг — самый важный орган в нашем теле. Поэтому так важно заботить о себе, когда возникают головные боли.

Боли в тазобедренном суставе

Вас беспокоят малоподвижность и боль? Это самые частые признаки поражения сустава.

Боль в плече

Чудо биомеханики и один из сложнейших суставов — плечевой сустав. Удивительно то, что учёные не разгадали до конца этот секрет. Поэтому нет робота, который мог бы работать так, как плечевой сустав.

Артроз колена

Боли в колене — причина преждевременного изнашивания и старения хряща, который покрывает сочленение костей коленного сустава. Это и есть артроз